Главная/О нас/Возврат денежных средств

Возврат денежных средств

Условия обмена и возврата товаров:

Товар перед отправкой проходит предварительную проверку на комплектацию и работоспособность. Несмотря на это, пожалуйста проверяйте товар при получении! Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или на пункте самовывоза ОБЯЗАН проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п., которые могут образоваться во время транспортировки), полноту комплектации и работоспособность. Курьер может ожидать до 10-15 минут. Если получили посылку на почте в поврежденной упаковке – вскройте ее в присутствии сотрудника почты. Оплачивая товар, Вы подтверждаете, что получили товар надлежащего качества и полной комплектности. После этого претензии не принимаются, за исключением обнаружения скрытого брака и случаев, требующих рассмотрения в индивидуальном порядке.
Вы можете вернуть товар в соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в течение 7 дней.

Обмен/возврат товара возможен, если:

• товар не включен в перечень товаров надлежащего качества (предметы личной гигиены, массажеры, сложная техника, кухонные комбайны, электронные приборы, требующие экспертной проверки, и т.п.), не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. * (перечень товаров смотрите ниже)
• ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
• сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
• сохранена упаковка товара
• в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 7 дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас товара, рекомендуем сначала отправить нам фото/видео нам через любой удобный мессенджер (ватцап, вайбер, телеграм) на тел: 8-903-960-66-90, затем обратиться с заявлением (бланк заявления) в наш офис или в электронном виде. Для покупателей из других городов можно заполнить заявление с подробным описанием неисправности (желательно с фото) и отправить его вместе с товаром.

0шт.
0
руб.
Каталог
Бренды